Владимир Селиванов. Концерт в музее Маяковского в Москве
31 марта в годовщину смерти пролетарского поэта Владимира Владимировича Маяковского в Музее Маяковского состоялся концерт его памяти, организованный АКМом.
Начиналось все весело и немного неправдоподобно. В фойе бородатый мужик вместо билетов выдавал газету или листовку "Царский опричник" с девизом "Верить. Повиноваться. Служить". Радикальна молодежь не очень въезжала, но брала такой билет без возражений. Потом, как всегда, долго не запускали в зал. Тем временем двое скинов, охранявших вход, затеяли дискуссию о фашизме, в ходе которой выяснилось, что Муссолини лучше Гитлера, поскольку не нападал на Россию. К каким еще выводам они пришли, неясно, потому что публику наконец начали запускать. На входе главный АКМовец сминал в кулаке "Царских опричников", на робкие возражения недочитавших отвечая: "А "Царский опричник" нам здесь на хуй не нужен".
Он же начал концерт, произнеся несколько достаточно вменяемых фраз о Маяковском, Революции и ситуации в стране. Что было достаточно удивительно, ведь этот же самый человек на декабрьском концерте Гражданской Обороны потрясающе говорил вступительное слово (он был чем-то вроде конферансье) и вообще делал удивительные вещи. Чего стоит, к примеру, его клич "Революция. Ааааа-й!" и разогрев публики словами "Вы хотите Летова?". Тогда он показался мне полным придурком, но скорее всего был просто пьян.
Затем вышли "28 Героев Панфиловцев", состоящие из трех человек, все гитаристы, и исполнили несколько песен. Хорошо так исполнили, громко и революционно, хотя и очень похоже на ГО. Зал им старательно хлопал, но без особого энтузиазма, так как все ждали выступления хэдлайнеров. Ну а потом вышел Непомнящий. Он более - менее постриг волосы на голове и отрастил небольшую бороду, что пошло на пользу его внешности. Пел, как обычно, под акустическую гитару, начав с песни "Для поэтов" (Всех не перевешаете:) и стараясь обходиться без лирики. Пел Саша здорово, а говорил лучше, чем обычно, но не удержался и сказал одну гадость. Точнее, упомянул В. Штепу, назвав его "современным философом" автором теории "инверсии". Это он предварял одну из своих новых песен. Тем временем в зале буйствовала поганая молодежь. Юные бериевцы к середине выступления Непомнящего совсем нажрались водкой с пивом, и Главному АКМовцу с товарищами постоянно приходилось их урезонивать. Потом Саша закончил петь и сел в зал, и вышел Селиванов. Рожу он себе отъел такую, что глаз уже совсем не видно, только щелочки какие - то, и только сев, начал гнать гнилые телеги. Рассказал, что группы "Красные Звезды" больше нет и не будет, и попросил беречь его хрупкую психику, не задавая глупых и грубых вопросов. Из зала какой-то панк резонно заметил, что психика у революционера должна быть сильной, но Селиванов никак не отреагировал. То ли не расслышал, то ли решил не связываться. Одновременно с ним из гримерки вышла Витухновская в резиновых камуфляжных брюках в сопровождении левантийского брюнета и каких - то недоношенных интеллектуалов из МГУ. Селиванов тем временем приступил к исполнению своих песен под электрогитару. Хорошо пел, как на кассетах, и если бы он только это и делал, то все бы было нормально, но он еще и отвечал на вопросы. Селиванов рассказал, что:
- Красных Звезд нет и больше никогда не будет, так как созданы они были для идеологического воспитания молодежи, а нынче все поменялось и время уже другое (зал расстроен и не понимает).
- Есть новая группа, куда входят сам Селиванов, Витухновская и еще двое. Группа называется Сердца Четырех, а если точнее - Чужие Сердца Четырех (зал немного оживился).
- Скоро выйдут два новых альбома КЗ, которые будут последними (зал воспрял духом и начал спрашивать, когда и где можно будет купить).
- К религии у Селиванова отношение отрицательное (зал начал было овацию), поскольку с богом он общается напрямую (овация захлебнулась в недоумении).
- Все идеологии, существующие сейчас (в том числе и коммунизм) - хуйня (зал недовольно завозился). Т.е. К евреям Селиванов относится нейтрально, но не любит богоизбранные народы, и наоборот, любит Гитлера, который был евреем и выдающейся исторической личностью (зал что-то забубнил).
- Надо есть ЛСД, чтобы освободить сознание (зал немного разозлился и начал выступать против наркотиков).
- Селиванов - несовершенный гуманист и хотел бы уничтожить 70% населения Земли. А Витухновская - абсолютный гуманист и хотела бы уничтожить все человечество. Надо понимать, что сам он - 70% гуманист (зал уже понял, что с Вовой что-то не так, и только Главный АКМовец пребывал в холодной ярости).
- К Лукашенко Селиванов относится никак (правда, вначале назвал его чертом), поскольку тот не поддерживал группу финансово, и уважает его Вова "типа как простые граждане своего президента и не больше".
- На выборах Селиванов ни за кого не голосовал, поскольку в Белоруссии не было выборов.
- Высоцкого, Летова и Калинов Мост Селиванов не любит. Любит же КОРН и Мэрилин Мэнсон.
- Поступившее в виде записки предложение бить красных - глупое, ведь неважно, красный человек или белый. Главное, чтобы он был хороший, положительный. Вот сам Селиванов положительный, на встречи не опаздывает... и тому подобная лабуда. Публика притерпелась к его сумасшествию и воспринимала это как часть представления.
Во время ответов на вопросы и в перерывах между песнями к Селиванову несколько раз подбегала Витухновская и что-то шептала ему на ухо, а он дурацки улыбался и послушно кивал. Вообще, судя по его ответам, Вова либо очень здорово простебался над публикой, либо сел на измену, причем на измену подсадила его Витухновская. Похоже, Вова готов был на все по щелчку пальцев Алины. Зал ко времени окончания выступления был в полном недоумении (только один из любителей Муссолини спал, напившись водки), но положение спас Главный АКМовец. Он объявил, что концерт окончен, и добавил - "Товарищи, не обращайте внимания на всю ту хуйню, которую здесь пиздел Селиванов. Это саботаж". Саботаж и был. А про Маяковского последние часа два - три вообще не вспоминали.
Отчёт написал Чарльз - Ульрих ТАЛОВ, нигилист